Выбор города
От вашего выбора зависит актуальность предостовляемой информации.
Выбор города
От вашего выбора зависит актуальность предостовляемой информации.
Чебоксары
Вход в личный кабинет

Планируем свадьбу. 11 полезных инструментов

просмотров
0 комментариев
Свадьба не за горами, и вы собираетесь заняться планированием свадьбы самостоятельно? Грамотно все организовать поможет блокнот невесты и наши инструкции.


Планируем свадьбу. 11 полезных инструментов

Свадебный планировщик

Основная базовая табличка, где расписывается подготовка к свадьбе пошагово.

Включаются сроки исполнения задач и ответственные за их выполнение люди.

Планировщик поможет разложить свадебные дела по полочкам.

To-do list

Упрощенный список задач, который поможет ничего не забывать, до мельчайших деталей.

Перечень дел составляется на короткий промежуток времени.

При подготовке к свадьбе список может быть еженедельным, ближе к праздничной дате – ежедневным.

To-do list является дополнением основного свадебного планировщика, но здесь задачи расписываются очень детально и подробно.

Договоры со специалистами

Заключайте договор на оказание услуг.

Обратите внимание на сроки, гарантии, время начала и окончания работы, перечень выбранных услуг, питание, дресс-код, сумма задатка/аванса.

За неделю до свадьбы, основываясь на этих пунктах, вы сможете составить план дня, подготовить конверты с оставшейся частью гонораров.

Список контактов

Не стоит надеяться на сотовый телефон, интернет, память.

Подстрахуйтесь и составьте отдельный список свадебных подрядчиков на листке бумаги, указав компанию, имя и телефон.

Свадебная смета

Во время подготовки к свадьбе заведите список, что вы купили, заказали.

Специалисты рекомендуют группировать затраты по блокам: образы молодоженов, банкет, декор, выездная регистрация, фото- и видеосъемка, шоу-программа.

Если список занесен в табличку, можете добавить графы: даты и суммы предоплат, суммы следующих платежей, последний срок оплаты.

Рассадка гостей

После выбора банкетного зала начните составлять список гостей.

На его основе вы сможете заказать пригласительные, составить схему расположения столов с указанием количества мест, расставить карточки рассадки с именами гостей. В алфавитном порядке список понадобится, чтобы подготовить план рассадки на банкете.

Информация о гостях для ведущего

Подготовьте для ведущего важную информацию о гостях.

Составьте описания, чтобы он мог красиво представить поздравляющих.

Как зовут, кем приходятся, почему гость так важен для вас.

Чем интереснее преподнесете информацию, тем живее и душевнее получатся подводки.

Свадебное меню

Список будет похож на перечень покупок для похода в продуктовый магазин.

В него необходимо включить продукты и напитки, которые вы должны приобрести сами для праздника.

Разделите список на 2 части: для фуршета и банкета.

Тайминг свадебного дня

Необходимо составить за несколько дней до свадьбы.

В него включаются все действия, которые должны произойти в течение праздника, с самого утра до поздней ночи.

Обычно его разделяют по этапам: утро невесты, фотосессия жениха и невесты, церемония, банкет.

План для подрядчиков

К свадьбе должны быть готовы все специалисты.

Составьте для каждого список с комментариями, где будут описаны важные моменты.

Для флористов и декораторов – время начала и завершения церемонии и банкета, чтобы они смогли спланировать монтаж и демонтаж.

Для фотографа и видеографа – план с местами съемок, важных для вас кадров, которые вы хотели бы сделать, список гостей, которым нужно уделить особенное внимание, время их питания на банкете.

Для водителей – тайминг передвижений с указанием мест, адресов, временем приезда и отъезда.

Для администратора ресторана – начало банкета, время выноса горячих блюд, торта.

Для музыкантов или диджея – список композиций, для первого танца, танца невесты с папой, церемонии и список песен, которые вы не хотели бы слышать.

Check list

Контрольный список, который составляется накануне торжества.

В него включается все, что осталось подготовить к празднику.

Это весь реквизит, аксессуары для утра невесты, закуски для фуршета, подарки на конкурсы...

Отмечая в нем пункты галочками, как выполненные, вы сможете с уверенностью сказать, что к свадьбе вы готовы!


Автор: Алла Григорьева
1
 
0
Комментировать
МЖ
Вконтакте
Фейсбук

Другие статьи по теме

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 16
Ваше имя*
Ваш E-mail*
Телефон:*
Вход

  Забыли пароль?
Войти через
Зарегистрироваться
Фамилия Имя:
E-mail/телефон:
Регистрация
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Адрес e-mail:*
Имя:
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Восстановление пароля

На указанный вами адрес элекстронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля.



Запишите свой email для того что бы вам
отправился в хорошем качестве планер.
Сообщение
Контакты
+7 (8352) 62-30-40
Заказать звонок
mi_zhenimsya@mail.ru
Использование материалов mi-zhenimsya.ru возможно только с предварительного согласия ООО «Мы женимся» и обязательным указанием ссылки на www.mi-zhenimsya.ru. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Мы женимся» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения через сайт www.mi-zhenimsya.ru, на официальных социальных страницах.
Лучшие специалисты твоего город
Ваш город Чебоксары