Выбор города
От вашего выбора зависит актуальность предостовляемой информации.
Чебоксары
Вход в личный кабинет

Свадьба в Испании: фотосессия для двоих

просмотров
0 комментариев
У каждого есть мечта, связанная со свадьбой. Для Натальи такой была выездная церемония за границей. Сокровенное желание осуществилось на свадьбе в Испании.

Свадьба в Испании: фотосессия для двоих

Через тернии к звездам

Летом 2015 года Алексей сделал мне предложение. Мы сразу начали поиски. Выбор пал на свадьбу в Испании для двоих. Но на организацию надо было потратить не менее 3000 евро…

Мы не стали сдаваться. Было принято решение найти фотографа и провести в Испании только фотосессию в свадебных нарядах.

Свадебные хлопоты

На подготовку был месяц. Мы назначили официальную регистрацию на 26 сентября. Нашли фотографа, нашу соотечественницу, уехавшую за границу на ПМЖ. Списались, после непродолжительных переговоров подписали договор и назначили встречу в Барселоне.

Фотосессия планировалась 28 сентября. Было оговорено проведение съемки в двух местах: готическом квартале Барселоны и на пляже в курортной зоне Коста Брава.

До отъезда оставалось купить путевки. Поскольку основной целью стала свадебная фотосессия, то мы решили немного сэкономить, выбрав проживание в трехзвездочном отеле Guitars Central Park. Он находился в симпатичном городке Ллорет-де-Мар в 100 км от Барселоны.

Наше маленькое приключение

Поездка стала маленьким незабываемым приключением. Первый раз в незнакомой стране, без знания языка, это было безумно.

В день фотосессии нам пришлось вставать в 5 утра, чтобы на первом поезде прибыть в столицу. На станции долго топтались около автомата по продаже билетов. Затем с большим чемоданом бегом по платформе... Вышли на станции Клот Араго. Добрались к 7 часам утра.

Утро продолжилось чашечкой бодрящего кофе. До съемок оставалось 2 часа на макияж и прическу. Создание образа я доверила стилисту-визажисту Марии, работает в одной команде с фотографом.

Свадьба в Барселоне

Фотосессия была назначена в 9 часов 30 минут. Мы договорились встретиться с фотографом на площади около Кафедрального собора Святого Креста и Святой Евлалии. Готический квартал – самое популярное место среди туристов, а утром их еще мало.

Мы парили среди узких средневековых улочек, ловили утренние лучи солнца, падавшие на старинные здания особняков и церквей, и наслаждались друг другом.

Пляж Коста Брава

Вторая часть планировалась в 5 часов вечера на пляже Коста Бары – Ллорет. Мы расположились на безлюдном участке, который скрывался в скалистой бухте, и до самого вечера фотографировались на песчаном пляже, бегая по волнам и наслаждаясь безмятежным пейзажем на кристально чистое море.

Я была настолько счастлива, что даже представить не могу свою жизнь без этого дня свадьбы в Испании на берегу моря.

Медовая неделя

За короткие 7 дней путешествия нам удалось оценить Испанию в полной мере. Мы познакомились с жизнью и творчеством Сальвадора Дали в Фигеросе. Побывали в замке Пуболь, который Дали подарил своей неподражаемой Гала. Съездили в Андору, по дороге насладившись шикарными пейзажами удивительной Каталонии.

В один из дней нам удалось отправиться на гору Монсеррат, где мы услышали знаменитый на весь мир хор мальчиков, поднялись к кресту Святого Михаила и увидели потрясающий вид на долину.

Еще мы повторно съездили в Барселону, но уже на туристическом автобусе. Увидели храм Саграда Фамилия, Национальный дворец, стадион Камп Ноу, статую Колумбу.

В заключительный день нас ждала морская прогулка до городка Тоса-де-Мар, известного небольшой крепостью и пляжем Коста Браво.

Испания провожала нас прекрасной погодой бархатного сезона, мы загадали вернуться и кинули монетки в море.

Автор: Алла Немойкина

Имя:
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Восстановление пароля

На указанный вами адрес элекстронной почты будет выслана инструкция по восстановлению пароля.

Запишите свой email для того что бы вам
отправился в хорошем качестве планер.
Сообщение
Контакты
+7 (8352) 62-30-40
Заказать звонок
mi_zhenimsya@mail.ru
Использование материалов mi-zhenimsya.ru возможно только с предварительного согласия ООО «Мы женимся» и обязательным указанием ссылки на www.mi-zhenimsya.ru. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет. При размещении материалов на Сайте Пользователь безвозмездно предоставляет ООО «Мы женимся» неисключительные права на использование, воспроизведение, распространение, создание производных произведений, а также на демонстрацию материалов и доведение их до всеобщего сведения через сайт www.mi-zhenimsya.ru, на официальных социальных страницах.