Perfect Planner
|
Добрый день, коллеги!
Меня зовут Ольга Ермилова и я
- Владелица крупнейшего в Украине свадебного агентства Идеальная Свадьба.
- Учредитель Международной Свадебной Федерации.
- Организатор самого масштабного события на профессиональном рынке Wedding Business Summit.
- Организатор столичных свадебных выставок.
- Автор 6 свадебных бестселлеров.
- Основатель Школы Свадебного Бизнеса, учениками которой стало более 2000 людей.
- Самое главное – я человек, который сам прошел весь путь и невероятно любит то, что делает.
Я никогда такого не делала. Пришло время показать вам закулисье.
Моя главная цель – дать вам возможность увидеть ВСЕ, что я делаю, своими глазами.
Забудьте о том, чтобы подсматривать в скважину 10 часов художественной съемки в HD качестве с моими лучшими практиками и наработками.
И это далеко не все
- В результате данного курса вы научитесь привлекать лучших партнеров в своем городе.
- В вашу команду войдут самые качественные и адекватные подрядчики.
- Ваше агентство сможет увеличить прибыль минимум в два раза.
- Конверсия ваших первых встреч увеличится в разы.
- Вы научитесь составлять такие договора между вами и клиентом, благодаря которым любая ситуация всегда будет играть на вас.
- Вы узнаете, как презентовать своим клиентам самые красивые идеи для свадеб и делать так, чтобы они просто не могли от них отказаться.
И многое- многое другое
Представьте, что вам предстоит посмотреть увлекательный сериал из 10 серий, после просмотра которого, изменитесь не только вы сами.
Изменится весь ваш бизнес!
Я постаралась сделать этот тренинг максимально живым и насыщенным. Именно поэтому моей помощницей выступила моя коллега Марина, с которой мы не просто общаемся на важные темы для многих новичков, но так же проигрываем сцены, в которых Марина является Клиентом.
Серия 1
Как выстроить выгодные партнерские отношения со своей будущей командой.
Ко мне приходит Марина, которая только планирует открыть свадебное агентство и сейчас находится в стадии поиска своей команды. Как новичок, она очень переживает и в ее голове есть множество вопросов.
Я рассказала ей все о том, как правильно проводить собеседование и отобрать самые подходящие для ее агентства компании в ее будущую команду.
А затем мы проиграли с ней сцену, где вначале она была подходящим, а затем неподходящим для меня партнером.
Серия 2
Как правильно провести разговор со своей командой, чтобы увеличить личную прибыль агентства в два раза.
У Марины появилась новая проблема. Она уже провела определенное количество свадеб с одной командой. Они сработались и она довольна тем, коллективом, который у нее есть. Но ей стали поступать другие предложения с рынка – более щедрые и выгодные. Так же Марина немного смущена тем, что ее партнеры платят ей такую же комиссию, как и другим организаторам, хотя она предоставляет им гораздо большее количество работы.
В этот раз она пришла за советом ко мне, чтобы разобраться, что ей делать – менять команду или менять условия.
Серия 3
Все о первой встрече свадебного организатора и клиента
О том, как грамотно провести первую встречу задумывается не каждый организатор. Но Марина понимает, насколько это важно и пришла ко мне за эти советом.
Я решила не просто рассказать ей все секреты, а так же показать, что именно необходимо иметь и демонстрировать во время первой встречи.
А затем мы провели с ней полноценную 90 минутную встречу, где она выступила в роли моей невесты, а я делала то, что люблю больше всего – была радушной и профессиональной хозяйкой.
Серия 4
Как подготовить эффектное первое предложение для клиента в рекордные сроки.
Для большинства свадебных организаторов подготовка предложения для клиента занимает около недели. Некоторые организаторы вообще считают, что этого делать не нужно. В этой части я расскажу Марине о том, как быстро готовить предложение после первой встречи и что именно оно должно в себя включать.
Серия 5
Как правильно донести клиенту все пункты, указанные в договоре, и максимально обезопасить себя. Учимся работать с возражениями и продавать исключительно свою команду.
Договор – это важный инструмент в жизни организатора.
В этот раз Марина пришла ко мне с вопросами о том, как обезопасить себя от различных неприятных ситуаций. Например, таких, когда клиент не хочет вовремя расплачиваться или желает привести на площадку свои услуги.
Я дала ей ряд полезных и очень нужных рекомендаций, которые помогут ей всегда контролировать ситуаций и быть готовой к любому повороту событий.
Серия 6
Как продавать дорогие услуги Vip клиентам.
В этот раз Марина поделилась со мной тем, что к ней пришел клиент с хорошим бюджетом, но она чувствует себя немного некомфортно, предлагая ему дорогие услуги.
Я объяснила ей как выработать в себе правильное отношение к дорогим услуга и продавать их с удовольствием и без смущения.
Серия 7
Как презентовать клиенту идею свадьбы и ее флористическое оформление так, чтобы он не смог отказаться.
У Марины снова проблема. Она очень много внимания уделяет разработке идеи свадьбы и ее оформления, но при этом, как только дает клиенту смету. Не успевая даже рассказать свою идею, сразу же видит, как клиент пункт за пунктом вычеркивает большинство позиций, оставляя самое недорогое.
В этой серии я расскажу марине о том, как делать такие презентации, которые будут вызывать совсем другие эмоции. А потом проведу такую презентацию для нее.
Серия 8
Как научиться производить потрясающее впечатление о своем агентстве и получать лучших партнеров и клиентов в своем городе.
В этот раз у Марины возникло желание привлечь в партнеры одну хорошую компанию, и она отправила туда письмо. Но ответа, почему-то не получила.
Я решила помочь ей и не только рассказала, но и показала, какие именно предложения, и каким образом нужно делать для того, чтобы отказать ей было просто невозможно. А имя ее компании навсегда врезалась в память.
Серия 9
Как создать идеального сотрудника и переложить на него всю работу с клиентами.
Марина собралась поехать в отпуск. Но она боится, что во время ее отсутствия ей может позвонить клиент, а она не сможет с ним поговорить и тем более встретиться. Своему помощнику она не доверяет, т.к. считает, что работать с клиентом это слишком ответственно, и он попросту не справится. Я дала ей ряд конкретных рекомендаций и показала, как сделать так, чтобы помощник в принципе всегда мог проводить встречи и вести клиента без ее участия.
Серия 10
Все о чудодейственных скриптах.
У Марины вновь была встреча с непростыми клиентами и так как опыта у нее не хватает, она постоянно терялась, не зная, что ответить или как правильно вывернуть разговор в нужное русло и получить необходимый ей результат.
К тому же, ей не очень нравится, как общаются ее менеджеры и ей бы хотелось навести порядок в общении, чтобы каждый четко понимал, как нужно отвечать на различные группы вопросов.
Именно поэтому в этот раз я решила рассказать Марине о таком интересном и важном понятии в бизнесе, как скрипты и научить ее как ими пользоваться.